Делопроизводство - Урок 1 ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ - 21 - читать

Опубликовано: 28.12.2018

♦ Централизованное управление позволяет экономить рабочее пространство и занимаемые фирмой площади, снижает затраты на офисное оборудование.

♦ Ведение единых баз данных и файлов позволяет более оперативно получать и обрабатывать необходимую фирме информацию.

Как каждая монета имеет две стороны, централизованная система управления, помимо достоинств, имеет и свои недостатки:

♦ Из-за различий в рабочих процессах централизованная система не может удовлетворять требованиям каждого функционального отдела.

♦ Административный персонал в печатном центре, центральном почтовом пункте, отделе обработки данных часто не удовлетворен своими служебными обязанностями, так как работа там монотонна и однообразна.

♦ Жестко фиксированный и однообразный рабочий процесс может привести к небрежному выполнению служебным персоналом своих функций.

♦ При централизованном управлении служащие разных отделов должны постоянно заполнять сложные требования, такие, например, как требования на выполнение копировальных работ, требования на обработку данных и т.д.

Конечно, у централизованной системы есть недостатки; но для крупных компаний у нее больше преимуществ, чем недостатков, т. к. она повышает эффективность труда всех отделов, экономит трудовые ресурсы, помогает избежать нерационального использования рабочего пространства.

Зная различия в организации управления бизнесом в крупных и мелких компаниях, Вы можете более конкретно представить свои будущие должностные обязанности, во многом зависящие от масштабов компании.

А теперь давайте закрепим наши знания, выполнив задания практикумов.

Предлагаем также попытаться выполнить задания практикумов на английском языке. В этом Вам помогут ключевые слова и ответы к практикумам, данные в конце урока.

Практикум №5:

Назовите отличия в обязанностях офис-администратора для крупных и мелких фирм?

Практикум №6:

Перечислите преимущества централизованной системы офисных услуг.

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УРОКА 1

Административный персонал офиса выполняет такие основные типовые обязанности: координирует рутинную работу компании, обеспечивает ее контакты с внешним миром, формирует позитивный имидж компании в деловых кругах.

В специальные обязанности офис-администратора входит знание различных типов офисного оборудования и пакетов программного обеспечения.

Личностные качества, необходимые офис-администратору: хорошая коммуникабельность, тактичность, пунктуальность, энтузиазм, приятная внешность, сообразительность, лояльность, сдержанность, способность оценивать проблемы, аккуратность, спокойствие, отзывчивость, сговорчивость и хорошая память.

Административный персонал должен постоянно приобретать и совершенствовать профессиональные и специальные умения и навыки.

Офис является центром управления компании или бизнеса.

Виртуальный офис — это система, позволяющая активно погружаться в имитируемую среду.

Быстрый переход на страницу:
rss