Главная Новости

TikTok приносит 2,5 миллиона долларов дохода в день только за счет покупок приложений

Опубликовано: 05.01.2023

TikTok приносит 2,5 миллиона долларов дохода в день только за счет покупок приложений

Завоевав большую популярность за последние два года, платформа для обмена короткими видео TikTok превратилась в машину для зарабатывания денег. Рост доходов поднял TikTok над другими известными социальными сетями.

Короче говоря, данные, которые он собрал Финболд показывают, что в сентябре 2022 года TikTok зарабатывал 2,5 миллиона долларов США в день за счет покупок и подписок в приложениях (таким образом, исключая рекламу) на устройствах Android и iPhone по всему миру, за исключением iPad. Если перевести это в почасовой доход, то получится сумма около 104 тысяч долларов. В сентябре платформа TikTok принесла совокупный доход в размере 75,8 млн долларов.

TikTok зафиксировал самый высокий доход среди платформ социальных сетей: доход от Google Play Store составил 35,14 миллиона долларов, что делает его вторым в общем зачете после приложения для знакомств Tinder, доход которого составил 37,58 миллиона долларов. В Ape Store TikTok зафиксировал выручку в размере 40,66 миллиона долларов, что также принесло ему второе место после Coin Master, заработавшего 47,96 миллиона долларов.

Рост TikTok породил культурную экономику, в которую входят влиятельные лица и маркетинговые агентства, занимающиеся платформой, сосредоточенные на впечатляющих доходах приложения в высококонкурентном сегменте социальных сетей. TikTok сохранил свое преимущество благодаря своей основной конкурентной функции — тому, что приложение позволяет записывать и редактировать, что позволяет создателям контента быстро записывать, редактировать и делиться видео.

> > Знаете ли вы, что такое TikTok и как им пользоваться?

Кроме того, после того, как изначально скептически относились к TikTok, рекламодатели все чаще используют приложение, чтобы задействовать глобальную базу пользователей TikTok с гибкой бизнес-моделью, которая позволяет рекламодателям сотрудничать с влиятельными лицами, которые соответствуют их целевому рынку. В целом TikTok превратился в ключевую часть медиа-стратегии и бюджета рекламодателя.

Прибыль TikTok также можно объяснить алгоритмом рекомендации коротких видео. Приложение предлагает контент на основе интересов пользователей, удерживая их дольше, а более короткие видео позволяют пользователям получить доступ к большему количеству треков за меньшее время.

Третьим фактором, важным для роста доходов TikTok, является недавняя инициатива компании, направленная на увеличение доходов от домашнего видео. TikTok представил новую автоматизированную систему, которая выступает в качестве посредника, связывающего рекламодателей и создателей контента, что увеличивает шансы TikTok на увеличение доходов.

Анализ приложений по выручке показывает, что TikTok превосходит игровые приложения по выручке, которые традиционно приносят наибольшую выручку при сравнении всех категорий приложений. Поэтому неудивительно, что TikTok пытается выйти в игровой сегмент. В предыдущем отчете указывалось, что компания тестирует модель, в которой пользователи могут играть в игры в приложении. Первоначально испытания были начаты во Вьетнаме. Цель, конечно же, состоит в том, чтобы увеличить доходы, если модель окажется достаточно хорошей для глобального применения.

TikTok бросает вызов юридическим проблемам США

Интересно, что TikTok приносил значительный доход, несмотря на первоначальные проблемы, с которыми столкнулась его материнская компания ByteDance в США. На самом деле бывший президент США Дональд Трамп в рамках торговых войн с Китаем пригрозил запретить приложение из-за предполагаемых угроз безопасности. В результате ByteDance решила продать контрольный пакет акций TikTok Oracle и Walmart, пообещав создать 25 000 рабочих мест в США.

Обеспокоенность США по поводу угроз безопасности частично запятнала репутацию TikTok, и некоторые компании все еще беспокоятся о приложении. Это было подтверждено опросом, который оценил TikTok как самую ненадежную платформу социальных сетей.

TikTok обошел признанных гигантов социальных сетей

Однако нет никаких сомнений в том, что TikTok «втиснулся» в ведущие социальные сети, управляемые Meta и Alphabet. Больше всего пострадали «большие мальчики» — Facebook, Instagram и YouTube. Например, TikTok принимал у себя ряд знаменитостей с большим количеством подписчиков, которые используют его для общения со своими поклонниками. В результате фан-база из Facebook и Instagram частично переместилась в TikTok.

Meta, которой принадлежат Facebook и Instagram, пытается извлечь уроки из успеха TikTok, чтобы оживить рост. Он все больше ориентируется на молодых людей, агрессивно подталкивая пользователей к роликам и активно продвигая видео в лентах. Подход к клонированию популярных приложений других социальных сетей, которые считаются актуальными, неоднократно встречался в истории Facebook. YouTube, с другой стороны, продвигает YouTube Shorts, чтобы привлечь пользователей, которые не заинтересованы в длинных видео.

Однако способность TikTok приносить доход за счет других известных социальных платформ заслуживает похвалы. Компании, стоящие за социальными платформами, борются с макроэкономическими проблемами, которые повлияют на снижение доходов, и TikTok теперь подталкивает их к тому же. Аналитики прогнозируют, что замедление роста доходов и конкуренция со стороны TikTok усугубят проблемы ведущей социальной сети.

> > Сколько просмотров нужно на TikTok, чтобы получить среднюю чистую зарплату

rss