Главная Новости

Блестящий сиквел популярного хита: на данный момент это лучшая игра для PlayStation 5

Опубликовано: 05.01.2023

Блестящий сиквел популярного хита: на данный момент это лучшая игра для PlayStation 5

HORIZON Zero Dawn по-прежнему остается одним из лучших эксклюзивов Sony не только последнего поколения, но и вообще. Конечно, время сделало свое дело, но даже с сегодняшней точки зрения HZD выглядит более чем впечатляюще.

Классический подход к открытому миру от третьего лица совсем не особенный, но команде Guerrilla Games удалось создать особенный и роскошный мир, который приятно открывать, многоуровневую героиню, чью историю хочется довести до конца, и игру. механика, которая подняла все это на гораздо более высокий уровень. И после того, как было продано более 20 миллионов копий, стало совершенно ясно, что продолжение грядет и станет одной из самых ожидаемых игр для пятерки (хотя, подчеркну, оно появилось и для консолей старшего поколения).

Короче говоря, ожидание того стоило, и у Sony есть еще одна классика, работающая абсолютно на всех уровнях, как и ее предшественник, но на этот раз с рядом неизбежных улучшений, о которых мы поговорим в остальной части текста.

Если вы еще не играли в этот модуль, будьте осторожны, ниже есть несколько спойлеров.

Где мы были?

История продолжается именно там, где мы оставили главного героя. Элой, которая была изгнана из своего племени в начале отряда, вскоре сталкивается с Фокусом, устройством, которое с помощью дополненной реальности позволяет владельцу различными перцептивными способностями исследовать окружающий мир и наследие предков, развивших передовые технологии, которые в конечном итоге привели к катаклизму, превратившему мир в пустыню, полную передовых, но опасных машин.

Встреча с таинственным Сайленсом еще больше углубляет ее поиски правды о том, откуда она пришла и что случилось с людьми, которые когда-то правили миром. Она обнаруживает, что является одним из клонов доктора Элизабет Собек, ученого, отвечающего за «Новый рассвет», систему подземных баз данных, фабрик и центров клонирования, управляемую искусственным интеллектом по имени ГЕЯ, чья миссия состояла в том, чтобы создать условия для новых жизнь, как только она стареет, мир, наконец, столкнулся со своей неизбежной участью.

Они также обнаруживают APOLLO, систему, предназначенную для того, чтобы вооружить новое поколение людей знаниями, необходимыми им для выживания и не повторять тех же ошибок, что и их предшественники, но система саботируется, и человечество теряет доступ к этим знаниям. Они также узнают об HADES, подсистеме GAIA, цель которой — покончить с Zero Dawn, если она окажется непригодной для выживания человека. Именно в этот момент становится ясно, что Элой была создана, чтобы найти ГЕЮ, уничтожить АИД и восстановить исходную программу.

Все заканчивается тем, что Элой, наконец, имеет дело с АИДОМ, но также узнает, что Сайленс заключил подсистему в тюрьму, чтобы выяснить, кто ее активировал.

И эта история очень важна для продолжения, ведь многое имеет решающее значение, чтобы вовлечь вас в сюжет Запретного Запада и облегчить понимание новой миссии Элой, которая на этот раз пытается выяснить источник таинственная зараза, которая распространяется по стране и убивает все, к чему прикасается, в то же время ее приключения с Сайленсом продолжаются.

Текст продолжается под объявлением

Лучшая игра для PlayStation 5 прямо сейчас

Что ясно с самого начала, так это то, что это еще один из полнокровных и идеально выглаженных эксклюзивов Sony, которые максимально используют мощь пятерки. Хотя я не знаю, как это выглядит на старых системах, легко предположить, что идея заключалась в том, что PS5 станет платформой, на которой Forbidden West засияет во всей своей красе.

Во-первых, более чем очевидно, что это требовательная игра, ведь буквально на каждом шагу игре удается визуально порадовать вас не только невероятным количеством деталей, но и разнообразными биомами, которые на этот раз не только пустыни и зеленые остатки давно умерших цивилизаций, но все намного динамичнее, и игра время от времени переносит вас из одной живописной среды в другую.

Не вдаваясь в философию, Forbidden West в настоящее время является самой впечатляющей графически игрой для PS5, и это говорит о многом, если мы примем во внимание качество игр, в которые мы привыкли играть. В качестве претензии по этому поводу просто нечего указать.

Guerrilla Games взяла все, что работало в Zero Dawn, и улучшила его. Правда, некоторые могут пожаловаться на то, что команда разработчиков перестраховалась, ведь ни одно из изменений нельзя было назвать огромным отходом от первой части, но сложно поверить, что это кого-то особо заденет. Было бы безумием менять рецепт победы, потому что, будем реалистами, в этом не было необходимости.

Все хорошо известно, и в то же время несравненно лучше

Лично я всегда ценил умение команды разработчиков Horizon использовать известный формат приключенческого боевика с открытым миром и успешно избегать всех ловушек структуры миссии. А именно этот тип игр всегда страдал от слишком большого количества «наполнителей» в виде миссий, которые создают впечатление, что все наполнено контентом, в то время как на самом деле у вас есть основная миссия, несколько хороших побочных миссий и куча ненужных Принеси задания, где ты должен принести курицу бабушке с горы и, таким образом, собрать дополнительный опыт или какой-нибудь второстепенный предмет или оружие.

В Zero Dawn этого умело избегали в основной игре (The Frozen Wilds в этом плане преступно провалились), а в Forbidden West это сделали еще лучше. В дополнение к основной миссии, которая идеально направляет историю, есть классические побочные миссии, которые расширяют ее бесчисленным количеством одинаково оригинальных способов, а весь контент, который вы могли бы назвать лишним, классифицируется как «поручения», которые вы можете выполнять или не выполнять. Однако лучше всего то, что эти несущественные побочные работы выполняются по пути. Игра не заставит вас собрать сотню ягод, но вы это сделаете (или нет), сделав сотню других, более важных дел. Одним словом, Guerrilla Games нашла идеальный способ поддерживать впечатление нагромождения контента и не засорять свой Quest Log ненужной ерундой.

И у вас будет возможность исследовать все, от тропических лесов и пустынь до горных вершин, тропических пляжей и подводного мира. Вот где на первый план выйдет немного «Zelda-подобный» способ восхождения на скалы. С помощью Focus вы обнаружите части, за которые можно ухватиться, и это поможет вам спланировать, где и как вы будете это делать. В этом вам непременно помогут инструмент под названием Pullcaster (с помощью которого вы хватаетесь за части окружения, находящиеся вне досягаемости), Glider (для более легкого спуска на дальние платформы), а также ряд новых элементов управления, которые, несмотря на количество из них, будет очень легко освоить. Однако позже открываются дополнительные возможности, чтобы вы могли преодолеть как можно большее расстояние за минимальное время.

Текст продолжается под объявлением

Что касается боя, то есть новинки, но поклонники Zero Dawn очень быстро к этому привыкнут, потому что это слегка улучшенная версия того, что и так отлично работало, так что в серьезных изменениях необходимости не было. Конечно, все еще можно адаптировать все под свой стиль игры, так как одни предпочитают лук и стрелы, другие прямое противостояние с копьем, а третьи сместят акцент на использование ловушек. Все эти настройки вы будете делать через обновленное и гораздо более развитое дерево умений, предлагающее бессчетное количество новых умений и комбинаций, и на первый взгляд все понятно и прозрачно. Объедините это с улучшениями оружия и экипировки, и вы получите действительно разнообразное разнообразие, которое будет заставлять вас возвращаться к игре снова и снова, чтобы попытаться закончить ее совершенно по-другому.

Давайте перейдем к машинам, которые являются ключевой частью этой игры. Знакомые намордники возвращаются, но акцент определенно смещается на новых врагов, которых вам понравится разбирать стрелами, уничтожать из засад или перепрограммировать под собственные нужды.

Сюжет несравненно лучше и многослойнее, чем Zero Dawn. Мы ожидали этого, но временами вы будете удивлены, насколько лучше, более серьезно написано и даже лучше анимировано и сыграно. Кроме того, вы можете провести в игре от 25 до 80 часов, в зависимости от того, исследуете ли вы каждую иконку на обширных картах, напоминающих манию величия Assassin's Creed от Ubisoft. Однако, как я уже писал, чего в нем нет, так это того, что конкретная марка Ubisoft напичкана незначительностью, вместо этого «раздувание» сдерживается так, как мы видели в идеально сбалансированном Человеке-пауке.

Так делаются сиквелы

Если все сложить и вычесть, Horizon Forbidden West — это игра, которую нельзя пропустить, блестящий эксклюзив следующего поколения от Sony, который никого не оставит равнодушным, и если вы позволите ему увлечь вас в свой богатый мир, вы вы один из лучших приключенческих боевиков всех времен.

Без лишних слов, именно так и делаются сиквелы. Это определенно превосходит все ожидания и является еще одним титулом, подтверждающим доминирование Sony в области эксклюзивов. Эксклюзивность может медленно уходить в прошлое, но пока она существует, такие игры, как Horizon, будут прекрасным аргументом в пользу сохранения этой концепции.

Напоминаем, что игра поступит в продажу 18 февраля.

rss