Главная Новости

Подарочные сертификаты

Опубликовано: 06.01.2019

видео Подарочные сертификаты

Прибыль в розничной торговле (Преподносим подарочные сертификаты правильно) | День 7/30



Многие, кто выбирает подарок на какое-нибудь торжество, считают это крайне тяжёлым занятием. Чтобы избавить их от этих танталовых мук компании стали предлагать подарочные сертификаты. Здесь всё достаточно просто, нужно только вручить красивую карточку клиенту и он уже становится потенциальным покупателем.


Личный опыт... Выпуск 56... Подарочные сертификаты

Сейчас уже как-то неуместно интересоваться у человека чего он хочет получить на праздник. Ведь каждый ждёт сюрприза, а так получается, что сюрприза уже не будет, ведь человека сам знает, что он получит. Можно подарить и деньги, чтобы именинник сам купил себе необходимое, но тоже не так интересно. Именно в связи с поиском подарков украинские предприниматели стали осваивать подарочные сертификаты, как новый формат подарка. Подарочные сертификаты   уже успели завоевать широкую аудиторию и большой спрос в большинстве стран Европы. Такая форма презента является более удобной и предпочтительной, как для родственников, так и для коллег. Можно даже сказать, что подарочные сертификаты стали классикой презентов. Многие страны пользуются такой формой подарка, ведь в условиях кризиса приходится тщательней думать о своих расходах, а значить максимально ответственно подходить к выбору подарка.


Как работать с подарочными сертификатами

Хотя подарочные сертификаты и пользуются широким спросом, всё же прибыли от них компаниям-эмитентам не так много. Однако по заверениям маркетологов, благодаря такому инструменту можно наладить отличные отношения с потребителем, причём на длительное время. Однако это не действенный способ для привлечения новых клиентов. Сейчас не учитываются случаи, когда человек не может найти подарок, а тут вдруг узнаёт о сертификатах совершенно случайно.

Каждая компания, открывая свои магазины, всегда думает о том, как бы удержать и привлечь новых клиентов. Нужны дополнительные способы. Вот и придумывают новые способы удержать своих клиентов – подарочные сертификаты. При этом, что самое интересное, большинство компаний-конкурентов практически одновременно выпускают новые предложения по сертификатам. Ну а чтобы увеличить спрос на сертификаты необходимо потребителей, прежде всего, ознакомить с новым продуктом и его преимуществами. Кроме этого, нужно дать понять клиенту, что приобретение сертификата в этой компании – лучшее, что могло произойти с ним. Именно поэтому, достаточно часто компании привлекают своих клиентов посредством контекстной рекламы в интернете.

rss